12 секретов от сотрудников авиакомпаний, о которых пассажиры не догадываются

У работника любой профессии есть свои секреты, и сотрудники авиакомпаний не исключение. Некоторые из них охотно делятся подробностями своей работы в социальных сетях. Сегодня мы нашли для вас 12 таких интернет-откровений. Не все мелкие неисправности устраняются немедленно...

У работника любой профессии есть свои секреты, и сотрудники авиакомпаний не исключение. Некоторые из них охотно делятся подробностями своей работы в социальных сетях.

Сегодня мы нашли для вас 12 таких интернет-откровений.

Не все мелкие неисправности устраняются немедленно

© photography33 / @DEPOSITPHOTOS.COM

Только не подумайте, что кто-то разрешит взлет, если это небезопасно. На самом деле список всего, что нужно проверить перед взлетом самолета, просто огромен. Но в нем есть мелкие неисправности, которые не оказывают влияния на безопасность, поэтому их можно устранить позднее. Это делается для того, чтобы избежать задержки рейса.

Для чего нужны поручни рядом с дверью внутри самолета

© transas.com

Они предназначены прежде всего для бортпроводников на случай паники на борту. Когда стюардесса готовит дверь для экстренной эвакуации пассажиров, паникующие люди могут нечаянно сбить ее с ног или даже вытолкнуть из самолета. Поручни помогут стюардессе удержаться от падения.

Капитан и второй пилот получают разное питание

© SimpleFoto / @DEPOSITPHOTOS.COM

Если вдруг кто-то из них отравится и не сможет управлять самолетом, тогда его обязанности возьмет на себя другой пилот. Однако это правило действует не во всех авиакомпаниях.

Замки не защищают багаж от вскрытия

Навешивать замки на багаж с молнией бесполезно, ведь ее легко открыть при помощи обычного карандаша или ручки, что иногда и делается. При этом молнию могут повредить.

НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ НИЖЕ, ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Понравилось? Поделись с друзьями: