13 ПУНКТОВ, ПО КОТОРЫМ ЛЕГКО ВЫЧИСЛИТЬ ПРОВИНЦИАЛКУ

Работала я одно время в конторе, где было много провинциалок — с Урала, Сибири и Дальнего Востока. Сразу оговорюсь — ничего против людей из провинций я не имею!...

Работала я одно время в конторе, где было много провинциалок — с Урала, Сибири и Дальнего Востока. Сразу оговорюсь — ничего против людей из провинций я не имею! Многие мои друзья — из провинций. Это добрые, честные люди.

Возвращаясь к тем своим наблюдениям. Барышни были разные: с хорошим образованием и средним, симпатичные и не очень, но их объединяли две вещи: настырность и плохой вкус. Америки не открою, сказав, что девушки, родившиеся и проживающие в больших городах, ленивее и неспешнее своих «понаехавших» подруг. Причина проста: чтобы выжить, надо быть шустрой. Мамочки рядом нет. В настырности есть несомненный плюс — провинциалки, как правило, добиваются большего. Теперь о минусе.

По некоторым признакам они узнаются даже с затылка в толпе и совершенно безошибочно — после двух минут разговора. Как?

1. Каблуки в любое время дня и ночи. Неважно, что красивой и легкой походки не получается. Одна моя коллега месяц (!) находилась в подавленном настроении из-за того, что не могла себе позволить купить понравившиеся лубутены. Она показала мне картинку своей мечты… Ботильоны кричащей леопардовой расцветки на немыслимой колодке в стиле Леди Гаги. «В них невозможно ходить? Пожалуй, да. Тем более у меня нет машины… Ну и что? Я переобувалась бы у входа в ресторан», — пояснила мне Света (назовем ее Светланой, хотя зовут ее Рита Кожина).

2. Излишнее подчеркивание сексуальности. Помада — красная, волосы — блонд, ногти — хищные, декольте — глубокое, если юбка — то мини. И невероятно яркий мейкап. Тяга к розовому цвету и блесткам.

3. Слишком — гонка за модными трендами, брендами и тенденциями. За отсутствием средств шанели-диоры-этро приобретаются в виде китайских копий. Тяга к пусканию пыли в глаза, и тогда — покупка помады в ЦУМе с единственной целью — получить фирменный оранжевый бумажный пакетик, сигнал о том, что она может себе позволить покупки в самом дорогом магазине страны. Затем этот пакетик носится повсюду.

4. По этому поводу — ярлычки на одежде никогда не срезаются.
5. Тяга к тюнингу внешности. В 21 год вынашивают планы о новом бюсте и губах.

6. Свободное время проводится исключительно в модных клубах и барах, презентациях и «after party» культурных мероприятий. Селфи (обязательно с бокалом в руках) выкладываются в соцсети.

НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ НИЖЕ, ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Понравилось? Поделись с друзьями: